Клинк Евгения Игоревна

  • подразделение факультет массовых коммуникаций, филологии и политологии
  • должность старший преподаватель кафедры общей и прикладной филологии, литературы и русского языка
  • образование высшее
  • офис ул. Димитрова, 66, 405а
  • телефон (3852) 366-384
  • e-mail eklink@yandex.ru
  • дата рождения 1.09.1987

Преподаваемые дисциплины

  • Язык региона специализации;
  • Основы стилистики и культура речи;
  • Логика и теория аргументации;
  • Имидж и деловое общение;
  • Основы делопроизводства;
  • Русский язык и культура речи;
  • Основы речевой коммуникации;
  • Риторика.

Образование

  • В 2009 году окончила отделение связей с общественностью АлтГУ.
  • Защитила дипломную работу на тему: «Двухуровневая структура текста имиджевой статьи».
  • В 2011 году окончила магистратуру филологического факультета АлтГУ по специальности «Теория и практика речевой коммуникации».
  • Кандидатская диссертация: «Коммуникативное моделирование жанра имиджевой статьи (на материале газетно-журнальных текстов на русском языке)», 2014, Екатеринбург (Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина).

Почетные звания и другие заслуги

  • Лауреат Пушкинской премии в области поэзии (2008 г.);
  • победитель регионального тура IX Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин»;
  • дважды (в 2010-м и 2012-м годах) призер ежегодной научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов и учащихся лицейных классов (АлтГУ);
  • победитель конкурсов на соискание именных стипендий администрации города Барнаула на 2013 год за выдающиеся успехи в научных исследованиях, участие в выполнении республиканских и региональных научных программ (2012 г.), именных стипендий Губернатора Алтайского края для студентов и аспирантов высших учебных заведений (2013 г.).

Профессиональные интересы

  • теория коммуникации,
  • теория текста,
  • жанроведение,
  • PR-коммуникация,
  • риторика,
  • теория аргументации.

Профессиональная деятельность

  • Общий стаж работы — 4 года.
  • Стаж работы по специальности — 4 года.

Публикации

  • Клинк Е.И. Композиция текста имиджевой статьи как жанрообразующий признак // Университетская филология — образованию: регулятивная природа коммуникации: материалы Второй международной научно-практической конференции «Коммуникативистика в современном мире: регулятивная природа коммуникации» (Барнаул, 14–18 апреля 2009 г.) / под ред. Т.В. Чернышовой. – Барнаул, 2009.
  • Клинк Е.И Исследование бытия текста в современном коммуникативном пространстве: постановка проблемы и варианты решений / Е.И. Клинк, А.О. Левенко, Э.В. Малыгина, А.А. Шмаков // Язык — Текст — Литература: коммуникативная парадигма: сб. ст. к 70-летию А.А. Чувакина / под ред. И.Ю. Качесовой и Н.В. Панченко. – Барнаул, 2011.
  • Клинк Е.И. PR-тексты // Текст в коммуникативном пространстве современной России: монография. – Барнаул, 2011. – Гл. 3, п. 5: Новейшие виды текстов в коммуникативном пространстве современной России.
  • Клинк Е.И. Моделирование текста PR-коммуникации: коммуникативный аспект // Труды молодых ученых Алтайского государственного университета: материалы XXXVIII научной конференции студентов, магистрантов, аспирантов и учащихся лицейных классов. – Вып.8. – Барнаул, 2011.
  • Клинк Е.И. Жанровые характеристики как инвариант моделирования текста (на примере текстов имиджевых статей) // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе: межвуз.сб.науч.тр. – Вып.9. – Орел, 2011.
  • Клинк Е.И. Параметры организации PR-текста как основа его когнитивной модели // Филология и человек. – 2011. – № 2.
  • Клинк Е.И. Факторы PR-дискурса и их отражение в тексте (на материале имиджевых статей) // Речевая коммуникация в современной России: Материалы II Международной научной конференции (Омск, 27–30 июня 2011 г.) / под. ред. О.С. Иссерс. – В 2 тт. – Т. 2. – Омск, 2011.
  • Клинк Е.И. Модель «Figure&ground» как способ репрезентации события в имиджевой статье // Сборник научных статей Международной школы-семинара «Ломоносовские чтения на Алтае». Барнаул, 8–11 ноября, 2011 : в 4-х ч. – Барнаул, 2011. – Ч. III.
  • Клинк Е.И. Лид-абзац как элемент композиции текста имиджевой статьи // Коммуникативистика в современном мире: эффективность и оптимизация речевого взаимодействия в социуме: Материалы третьей международной научной конференции (Барнаул, 24–29 апреля 2012 г.). – Барнаул, 2012.
  • Клинк Е.И. Новый объект старого метода: моделирование как инструмент анализа текста и дискурса // Приоритеты современной русистики в осмыслении языкового пространства: сборник статей Всероссийской научной конференции с международным участием, посвященной 35-летию кафедры современного русского языкознания Башкирского государственного университета и 30-летию памяти И.П. Распопова, 23–24 марта 2012 г. / отв. ред. В.Р. Тимирханов. – В 2-х тт. – Т. II. – Уфа, 2012.
  • Клинк Е.И. Коммуникативная цель PR-жанра в контексте проблемы понимания в сфере манипулятивных текстов // Понимание в коммуникации. Человек в информационном пространстве: сборник научных трудов: под общ.ред. Е.Г. Борисовой, Н.В. Аниськиной. В 3-х тт. – Ярославль, 2012.  – Т. 1.
  • Клинк Е.И. К вопросу об основаниях коммуникативного моделирования PR-жанров // Когнитивный и коммуникативный аспекты дискурсивной деятельности: Материалы Международной научно-практической конференции 11–12 декабря 2012 г. Уфа / отв.ред. Ф.Г. Фаткуллина. – Уфа, 2012. Т. 1.
  • Клинк Е.И. Модель «два субъекта» как способ организации текста имиджевой статьи // Сучасні наукові парадигми мови, літератури, юридичної лінгвістики та документознавства: Матеріали IV міжнародної студентської науково-практичної конференції, м. Луганськ, 11 квiтн. 2013 року. – Луганськ, 2013.
  • Клинк Е.И. Методика коммуникативного моделирования жанра имиджевой статьи // Филология и человек. – 2013. – № 3.