Плахин Владимир Тимофеевич

  • подразделение факультет массовых коммуникаций, филологии и политологии
  • должность доцент кафедры теории и практики журналистики
  • ученая степень кандидат исторических наук
  • ученое звание доцент
  • офис г. Барнаул, ул. Димитрова, 66, каб. 414
  • телефон (3852) 366-324
  • e-mail vladimirplakhin@mail.ru

Преподаваемые дисциплины

  • Логика;
  • Риторика;
  • История отечественной журналистики;
  • Социальное проектирование в СМИ;
  • Семиотика медиатекста.

Образование

  • Алтайский государственный университет, 1982 год, историк, преподаватель истории и обществоведения.
  • Кандидатская диссертация на тему «Проблемы логики и методологии в современной археологии», 1988 год, Новосибирск, Институт истории, филологии и философии РАН СССР.

Повышение квалификации и переподготовка

  • В мае 2007 года прошел курсы повышения квалификации по программе «Инновационные обучающие технологии в профессиональной подготовке специалистов» (72 часа) (АлтГУ, г. Барнаул) с получением удостоверения государственного образца (№ 541-01-07), 
  • октябре — ноябре 2012  года — курсы повышения квалификации по программе «Актуальные вопросы реализации рабочей программы учебной дисциплины на основе требований ФГОС ВПО» (72 часа) (АлтГУ, г. Барнаул) с получением удостоверения государственного образца (№ 409).

Почетные звания и другие заслуги

  • Почетная грамота ГУ образования и молодежной политики Алтайского края.
  • Диплом ветерана труда АлтГУ.

Профессиональные интересы

  • теория знаковых систем.

Профессиональная деятельность

Общий стаж работы и стаж работы по специальности — 31 год.

Публикации

  • «Простота есть понятие отрицательное» (миф и реклама как ценностно-нормативные антагонисты) // Философия и культура. — 2012. — № 4 (52).
  • «В склянке темного стекла...» (имя как отправной пункт формирования рекламного текста) // European Social Science Journal («Европейский журнал социальных наук»). — 2012. —  № 7 (23).
  • «Самое главное — сказку не спугнуть...» (о трансформации фольклорных мотивов в политической рекламе) // PR в изменяющемся мире: Региональный аспект. Вып. 9. — Барнаул, 2011.

Документы