Плахин Владимир Тимофеевич

  • подразделение факультет массовых коммуникаций, филологии и политологии
  • должность доцент кафедры теории и практики журналистики
  • ученая степень кандидат исторических наук
  • ученое звание доцент
  • офис г. Барнаул, ул. Димитрова, 66, каб. 414
  • телефон (3852) 366-324
  • e-mail vladimirplakhin@mail.ru
  • дата рождения 13.09.1959

Преподаваемые дисциплины

  • Логика;
  • Риторика;
  • Реклама и PR в СМИ;
  • История отечественной журналистики;
  • Семиотика медиатекста.

Образование

  • Алтайский государственный университет, 1982, квалификация «Историк. Преподаватель истории и обществоведения»;
  • Кандидатская диссертация – «Проблемы логики и методологии в современной археологии», 1988, Новосибирск, Институт истории, филологии и философии АН СССР.

Повышение квалификации и переподготовка

  • программа повышения квалификации «Инновационные обучающие  технологии в профессиональной подготовке специалистов», 2007;
  • программа повышения квалификации «Актуальные вопросы реализации рабочей программы учебной дисциплины на основе требований ФГОС ВПО», 2012;
  • программа повышения квалификации «Изучение рекламного медиатекста как средство междисциплинарной интеграции», 2016;
  • программа повышения квалификации «Современные медиатехнологии в педагогическом процессе как средство формирования общекультурных и профессиональных компетенций выпускников вузов», 2016;
  • программа повышения квалификации «Инклюзивное образование в высшей школе», 2016;
  • программа повышения квалификации «Особенности преподаванияч в вузе с использованием дистанционного обучения», 2016.

Почетные звания и другие заслуги

  • Почетная грамота ГУ образования и молодежной политики Алтайского края.
  • Диплом ветерана труда АлтГУ.

Профессиональные интересы

  • теория знаковых систем.

Профессиональная деятельность

  • Общий стаж работы – 36 лет.
  • Стаж работы по специальности – 36 лет.

Публикации

  • «Простота есть понятие отрицательное» (миф и реклама как ценностно-нормативные антагонисты) // Философия и культура. – 2012. – № 4 (52).
  • «В склянке темного стекла...» (имя как отправной пункт формирования рекламного текста) // European Social Science Journal («Европейский журнал социальных наук»). – 2012. – № 7 (23).
  • «Самое главное – сказку не спугнуть...» (о трансформации фольклорных мотивов в политической рекламе) // PR в изменяющемся мире: Региональный аспект. Вып. 9. – Барнаул, 2011.
  • «Во все тяжкие» (о псевдонегативных коннотациях в рекламе).
  • «”Сатурн” почти не виден» (о замаскированных коннотациях в рекламе).
  • «Простота есть понятие отрицательное...» (миф и реклама как ценностно-нормативные антагонисты).
  • «Кому сказать спасибо, что живой?» (жизненные силы в мифологической и рекламной картинах мира);
  • «От меда к “Pepsi”» (проблема метаморфоз в архаическом мифе и современной рекламе).

Документы