Преподаваемые дисциплины
- Проектная деятельность в рекламе и связях с общественностью (практикум);
- Основы брендинга;
- Речевая культура специалиста в области рекламы и связей с общественностью;
- Основы теории коммуникации;
- Речевая культура специалиста в области рекламы и связей с общественностью;
- Введение в специальность;
- Основы бильд-редактирования;
- Городское пространство и медиа;
- История рекламы и связей с общественностью;
- Интегрированные коммуникации;
- Актуальные проблемы исследований массовой коммуникации;
- Event-менеджмент;
- Визуальная культура и практики визуализации;
- Руководство производственной практикой, написанием курсовых, выпускных квалификационных работ и магистерских диссертаций.
Образование
- Алтайский государственный университет, 1993, «Филолог. Преподаватель».
- Кандидатская диссертация: «Лингвосоционическая методология исследования языковой личности (на материале произведений М. Цветаевой, О. Мандельштама, А. Ахматовой, Н. Гумилева, Б. Пастернака)», 2002, Барнаул.
Повышение квалификации и переподготовка
- Профессиональная переподготовка «Графический дизайнер», АлтГУ, 2023.
Почетные звания и другие заслуги
- Почетное звание «Ветеран труда Алтайского государственного университета» (2013);
- Почетное звание «Ветеран Алтайского государственного университета» (2015);
- Почетная грамота «За многолетний добросовестный труд и в связи с 40-летием со дня образования ФГБОУ ВПО "Алтайский государственный университет"» от главы центрального района г. Барнаула (2013).
Профессиональные интересы
- история развития массовых коммуникаций,
- менеджмент специальных событий,
- гендерные аспекты массовых коммуникаций,
- текст в медийном пространстве,
- психология креативности.
Профессиональная деятельность
- Общий стаж работы – 25 лет.
- Стаж работы по специальности – 25 лет.
Публикации
-
Кайгородова Е.С., Комиссарова Л.М.
Интерактивные инструменты интернет-коммуникаций.
PR и реклама в изменяющемся мире: Региональный аспект: сб. статей / под ред. А.Г. Милюковой. - вып. 15. - Барнаул, 2016.- 188с.
-
Комиссарова Л.М., Кореняк А.В.
Нормативная оценка рекламного сообщения (на примере наружной рекламы фитнес-клуба "Магис-Спорт").
PR И РЕКЛАМА В ИЗМЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ // НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ISSN 2307-1982 2017. N 16. с. 36-42
-
Комиссарова Л.М., Васильева А.С., Горбань Е.Е.
Сторителлинг как коммуникационная технология.
PR И РЕКЛАМА В ИЗМЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ // НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ ISSN 2307-1982 2017. - вып. 17. - с. 96-105
-
Комиссарова Л.М., Милюкова А.Г., Янчевская К.А.
Public Opinion Assessment in Parks Conversion Projects (on the material of Oktyabrsky District Park of Barnaul).
Материалы Первой международной научно-практической конференции по массовым коммуникациям, филологии, философии и политологии (MCPPS-2020), 11-12 марта 2020 г. Барнаул, 2020.
- Комиссарова Л.М. Экспертиза названий торговых марок как способ влияния на формирование региональных брендов // Язык и культура в эпоху глобализации : сборник научных трудов по материалам второй международной научной конференции «Язык и культура в эпоху глобализации». 26 марта 2015 г. В двух частях. Часть 2. – СПб., 2015.
- Внучкова Т.Н., Комиссарова Л.М. Product placement в туристской рекламе:провоцирование и преодоление когнитивного диссонанса // Экономика. Сервис. Туризм. Культура (эстк-2015): XVII Международная научно-практическая конференция : сборник статей / Алт. гос. техн. ун-т им. И. И. Ползунова – Барнаул, 2015.
- Аникин Д.В., Комиссарова Л.М. Дистанционное образование в России и за рубежом: понятие, технологии, коммуникационная деятельность // PR и реклама в изменяющемся мире: Региональный аспект [Текст] : сборник статей / под ред. А.Г. Милюковой. – Вып. 13. – Барнаул, 2015.
- Комиссарова Л.М., Комиссаров М.М. Специфика коммуникаций в сфере оказания дистанционных образовательных услуг коммерческих организаций // PR и реклама в изменяющемся мире: Региональный аспект [Текст] : сборник статей / под ред. А.Г. Милюковой. – Вып. 13. – Барнаул, 2015.
- Комиссарова Л.М. Обучение по ФГОС третьего поколения по направлению «реклама и связи с общественностью» в Алтайском государственном университете: проблемы и перспективы развития. Аналитический обзор // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект: сборник статей / под ред. А.Г. Милюковой. Вып. 14. – Барнаул, 2016.
- Кайгородова Е.С., Комиссарова Л.М. Интерактивные инструменты интернет-коммуникаций // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект: сб. статей / под ред. А.Г. Милюковой. Вып. 15. – Барнаул, 2016.
- Комиссарова Л.М., Кореняк А.В. Нормативная оценка рекламного сообщения (на примере наружной рекламы фитнес-клуба «Магис-Спорт») // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. – 2017. – № 16.
- Комиссарова Л.М., Васильева А.С., Горбань Е.Е. Сторителлинг как коммуникационная технология // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. – 2017. – Вып. 17.
- Комиссарова Л.М. Корпоративная культура как форма трансформации индивидуальной культуры // Сборник статей по итогам I Российско-германского семинара «Образ жизни современного человека: культура, традиции, технологии». – Барнаул, 2018.
Дополнительная информация
Соорганизатор проектов «PR-Охота!», «Эковзгляд», «Эколето!», «Клуб выпускников» (2009 г.).