У кафедры появится маскот – персонализированный символ. Он призван олицетворять основную идею профессионального направления, сильные стороны рекламистов, PR-специалистов и медийщиков классического вуза.
Маскот – популярный инструмент корпоративных коммуникаций, который активно используют и торговые марки, и спортивные команды, и учебные заведения. Технологии создания и продвижения маскота студенты кафедры изучают на занятиях, и не раз у них возникали идеи создать и «своего» маскота. Предложений накопилось много.
Сейчас из символов, предложенных студентами разных лет, решено выбрать одного. На суд кафедрального сообщества вынесены три персонажа: перчик, хамелеон, осьминог, кицунэ и крокодильчик. Для каждого создана своя история, даны обоснования их состоятельности как символа, пожалуй, самого креативного профессионального направления АлтГУ, перспективы включения в айдентику и событийное пространство кафедры.
Чтобы сделать выбор максимально объективным, студенты организуют выборы. Как и положено в современных условиях – в два этапа, онлайн и офлайн.
Онлайн-голосование началось сегодня, 23 октября, в профессиональный праздник кафедры – день рекламиста.
Возможность отдать свой голос офлайн у студентов и преподавателей будет на открытии Мастерской медиа и рекламы, образовательного проекта, который стартует уже 26 октября.
Чем закончатся выборы, и кто же станет маскотом кафедры МТРиСО, узнаем совсем скоро.