Вячеслав Меркурьев: «PR-Охота!» помогает выстраивать профессиональные мосты между регионами

2 июля 2012

Специальным гостем международного форума по связям с общественностью и рекламе «PR-Охота!» стал Вячеслав Меркурьев, заместитель генерального директора PR-агентства FPRG (Владивосток), региональный редактор журнала «Маркетинг Успеха» (Владивосток). Дарья Капустина пообщалась со спикером.

- Ваши впечатления о форуме?

- Впечатления о форуме были положительными уже на стадии переговоров с организаторами. В ходе мероприятий уверенность, что это правильное, полезное и замечательное событие, только укрепилась. У нас на Дальнем Востоке ничего подобного не проводится или проводится не в тех масштабах.

- Как вы оцениваете идеи и проекты студентов?

- Все конкурсные проекты были довольно интересными. Если сравнивать с PR-проектами, которые недавно защищали студенты в Дальневосточном федеральном университете (а они были на хорошем уровне), то могу отметить серьезное отношение алтайских студентов к делу и степень проработки проектов. Было видно, что это не детский уровень – не просто «посидели, нафантазировали». Каждый из этих проектов можно брать и реализовывать. К слову, многие из них и так уже воплотились в жизнь.

Что касается проектов, разработанных в рамках стратегической сессии, они были несколько сыроваты по сравнению со вчерашними. Но это, учитывая сжатые сроки, не удивительно. Да и по большому счету ценность стратегической сессии в рамках форума заключается не в полученных идеях, а в том, что студенты «окунулись» в практику, узнали и попробовали различные схемы, поработали в команде.

Если возвращаться к идеям, то в них, безусловно, есть потенциал, их можно использовать в качестве ресурса для дальнейшей работы. Студенты поработали продуктивно, более того, их задумки по организации международного молодежного PR-форума смело можно воплотить в следующем, 2013 году.

- Что вы можете посоветовать организаторам форума?

- Прежде всего, организаторам хочу выразить огромную благодарность за то, что они уже который год подряд находят силы и желание готовить это отличное событие.

По поводу советов… Как мне кажется, такой формат форума, который предполагает выезд на природу, должен подразумевать более тесное общение спикеров и студентов. Надеюсь, сегодня в оставшееся время мы восполним этот пробел.

- А как вам Алтайский край, Горный Алтай?

- Когда я сюда ехал, постарался «прогуглить» всю информацию. Культурного шока и неприятия по приезду не было. Не сформировалось конкретного впечатления о Барнауле – слишком мало было времени познакомиться с городом.

Что касается Горного Алтая, что тут слова излишни – это Горный Алтай. Я рад, что удалось посмотреть знаменитую Катунь, раньше видел ее только на фотографиях своего ЖЖ-шного друга и товарища Дмитрия Кобзева, с которым удалось несколько лет назад поработать в ИА REGNUM. Он живет в Горно-Алтайске, очень любит свой регион и всякий раз после очередного выезда на Алтай выкладывает в ЖЖ живописные фотографии. Теперь у меня была возможность всё это увидеть живьем.

Думаю, лучшим ответом на ваш вопрос станет мое желание по возвращению во Владивосток рекомендовать всем приезжать на Алтай.

- А у вас есть желание вернуться?

- Конечно, есть! Вообще этот год получается символическим. Как вы знаете, во Владивостоке завершен масштабный проект по строительству мостов в рамках Саммита, а сейчас на форуме «PR-Охота!» мы с вами выстраиваем мост между регионами в профессиональном плане. Я думаю, что этот мост будет надежнее и крепче, поскольку мы с вами строим его не за деньги и в сжатые сроки, а на основе искреннего взаимного интереса, уважения и желания.

 

VII международный форум по связям с общественностью и рекламе «PR-Охота!» проводится отделением связей с общественностью Алтайского государственного университета при поддержке Министерства образования и науки РФ.

Новости «PR-Охоты!» размещаются на сайте asu.ru, в социальных сетях facebook, ВКонтакте, а также в твиттере по хэштегу #pr_hunt.

Партнеры форума: Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», PR-агентство «InMar Relations», PR-агентство «FPRG», National Institute of Education (Singapore), ЗАО «Алтайская ярмарка», компания «Ледь», ООО "МК - ТРАНСТЕЛЕСЕТЬ".

Информационные партнеры: Российская ассоциация по связям с общественностью, ФРОС «Region PR», всероссийский специализированный журнал "Пресс-служба", Информационно-аналитический деловой журнал «Приоритетное мнение»,PR-агентство FPRG, Интернет-портал SIB.ADME.RU, Справочно-информационное веб-издание «PR-info.ru», проект CITYCELEBRITY.RU, агентство стратегических коммуникаций «B’DA».

поделиться
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31