Фотоотчет. "PR-Охота!" в Горном Алтае

29 июня 2012

В четверг подошел к концу международный форум по связям с общественностью и рекламе "PR-Охота!". Напомним, это PR-событие началось 25 июня. 27 июня участники приехали в Горный Алтай на живописную туристическую базу - шале "Прискальный". Представляем фотоотчет о том, как прошла горно-алтайская часть форума.

27 июня после экскурсий в Пещеру Духов и на Манжерок студенты и спикеры форума собрались  на открытой террасе, чтобы послушать мастер-класс Вячеслава Меркурьева, заместителя генерального директора PR-агентства FPRG (Владивосток), регионального редактора журнала «Маркетинг Успеха».

Вячеслав рассказал о рекламном и PR-рынке на приграничных российских территориях и поделился интересными кейсами продвижения китайских, корейских, сингапурских компаний в Приморском крае.

После мастер-класса В.Меркурьев ответил на вопросы и, в частности, рассказал о том, как турагентства Хабаровска, конкурирующие с турагентствами Владивостока, использовали для привлечения туристов тему нападения акул на людей у берегов Приморья.

28 июня управляющие партнеры агентства "InMar Relations" провели для студентов стратегическую сессию по брендингу.

Участники форума разбились на шесть команд и работали над реальными кейсами. Стратегическая сессия продолжалась девять часов.

Так как погода была жаркой, на одном из этапов сессии стратегического планирования участники переместились на берег Катуни.

Вечером команды собрались у костра, чтобы подвести итоги стратегической сессии и "PR-Охоты!" в целом.

Там были награждены победители, а также зажжен и отпущен в небо восточный фонарь успеха, на котором было написано название форума. "PR-Охота! " 2012 завершена!

Форум проводится отделением связей с общественностью Алтайского государственного университета при поддержке Министерства образования и науки РФ.

Партнеры форума: Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», PR-агентство «InMar Relations», PR-агентство «FPRG», National Institute of Education (Singapore), ЗАО «Алтайская ярмарка», компания «Ледь», ООО "МК - ТРАНСТЕЛЕСЕТЬ".

Информационные партнеры: Российская ассоциация по связям с общественностью, ФРОС «Region PR», всероссийский специализированный журнал "Пресс-служба", Информационно-аналитический деловой журнал «Приоритетное мнение»,PR-агентство FPRG, Интернет-портал SIB.ADME.RU, Справочно-информационное веб-издание «PR-info.ru», проект CITYCELEBRITY.RU, агентство стратегических коммуникаций «B’DA».

поделиться
Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31