В АлтГУ открылась XV «Мастерская медиа и рекламы»

4 ноября 2020
2 ноября на ИМКФиП стартовал интенсивный практический курс «Мастерская медиа и рекламы». Он уже в 15-й раз объединяет студентов АлтГУ и организации медиарекламной отрасли региона.

Тема Мастерской 2020 года — «Копирайтинг: от слова к делу». В этот раз студенты работают под руководством практиков-копирайтеров: консультанта в области media relations Анны Ерх, продюсера и сценариста МАЯК video production Максима Комиссарова, руководителя Just Up Agency Екатерины Киричук, руководителей агентства Аndagency Екатерины Шелягиной и Софьи Гилевой и основателей SMM-агентства 2skills Оксаны Лабеко и Юлии Матвеевой.

Под руководством наставников – будущих работодателей – студенты в ходе работы будут оттачивать практические навыки по четырем направлениям:

  • лонгриды – экспертный и аналитический контент, статьи для деловых СМИ федерального значения;
  • сопровождение видео, сценарий видеопродукции – рекламные ролики, презентационные видео;
  • копирайт-брендинг – разработка нейма, слоганов и других компонентов бренд-платформы;
  • SMM-копирайтинг.

До 7 ноября студенты прослушают вводные лекции от наставников, а потом начнется работа по бизнес-кейсам заказчиков.

Интенсивный практический курс «Мастерская медиа и рекламы» – это проект кафедры медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью Алтайского государственного университета. Проект задуман для улучшения профессионального взаимодействия между вузами и рекламным и медиабизнесом нашего города. Важная задача «Мастерской» – повышение уровня соответствия рекламного образования требованиям, предъявляемым профессиональной отраслью. Партнерами проекта выступают рекламные агентства, заказчиками – коммерческие организации Алтайского края.
Кафедра медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью
поделиться

Связано с разделами

Ноябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30