Студенты-рекламисты получили гран-при международного конкурса «Хрустальный Апельсин»

14 октября 2020
Проект студентов направления «Реклама и связи с общественностью» Алтайского государственного университета получил Гран-при XX Открытого Всероссийского конкурса студенческих проектов в области связей с общественностью и медийных технологий «Хрустальный Апельсин».

Авторы проекта: студенты 2 курса кафедры медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью Алтайского государственного университета Анисимова Софья, Бабенко Максим, Зорькин Кирилл Денисович Касаткина Дарья, Петрова Алина, Плишанкова Алина, Сыкыкова Анастасия, Чернышова Наталья. Проект выполнен под руководством доцента кафедры медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью Людмилы Михайловны Комиссаровой.

На конкурс поступило более 250 проектов из России и других стран. Жюри и Экспертный Совет конкурса присудили Гран-при только двум проектам – из Алтайского государственного университета и МГИМО.

Авторы проекта:

«Диалог поколений» – проект, реализуемый на кафедре медиакоммуникаций, технологий рекламы и СО АлтГУ  с 2009 года, относится к серии проектов по внутрикорпоративным коммуникациям. Его целью является формирование профессиональной идентичности: бОльшая часть первокурсников не встречались с «живыми» профессионалами, а значит мало знакомы с теми вариантами профессиональной карьеры, которые существуют в сфере связей с общественностью и рекламы. Другие цели, которые достигаются «по пути», – поддержание связей между выпускниками и кафедрой и создание профессиональных контактов между студентами и специалистами на рынке коммуникационных услуг. Актуальность проекта состоит в том, что сегодня в профессии, связанной с коммуникациями, существует множество направлений, которые трудно «уместить» в учебный план, еще сложнее – выбрать наиболее подходящее уже в процессе обучения. Общение со специалистами в неформальной обстановке позволяет студентам задавать самые острые, самые волнующие  вопросы о профессии, увидеть себя в будущем, примерить на себя варианты профессионального развития.Только такое общение отвечает потребностям обеих сторон и в силу этого становится эффективным. Новизной проекта «Диалога поколений»-2020 стал онлайн-формат в связи с ограничительными мерами, обусловленными распространением вируса COVID-19.

Кафедра медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью
поделиться
Октябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31