Проекты

  • PR-Охота! Мероприятие, на которое собираются молодые PR-специалисты со всей страны, проводится в формате летней школы. Это конкурс студенческих работ, мастер-классы и тренинги ведущих специалистов России, деловые игры и творческие конкурсы, туристические экскурсии по Горному Алтаю.
  • Дни PR и рекламы на Алтае Ежегодный апрельский фестиваль объединяет как начинающих специалистов, так и известных теоретиков и практиков в области PR, рекламы, маркетинга и журналистики, а также представителей власти, бизнеса и НКО.
  • PR и реклама в изменяющемся мире На ежегодной конференции «PR в изменяющемся мире» обсуждаются социокультурные основания деятельности в области рекламы и связей с общественностью, проблемы взаимодействия региональных PR-служб с местными органами власти, вопросы теории и методики преподавания PR-дисциплин.
  • День политических коммуникаций Цель ДПК – краткое погружение студентов в политическую атмосферу. Традиционно в члены жюри приглашают депутатов, политических лидеров и руководителей пресс-служб органов власти.
  • Мастерская рекламы Интенсивный практический курс «Мастерская рекламы» организован отделением связей с общественностью Алтайского государственного университета. Проект задуман для улучшения профессионального взаимодействия между вузами и рекламным и медиабизнесом нашего города.
  • Приюти Проект «Приюти» – социальный PR-проект для барнаульского приюта для бездомных животных. Проект реализуется с целью привлечения общественного внимания к проблеме бездомных животных в г. Барнауле и, как следствие, увеличения количества «усыновленных» бездомных животных, нашедших свой новый дом.
  • Учебный пресс-центр Учебный пресс-центр отделения связей с общественностью создан в 2011 году с целью информационного сопровождения социально значимых и масштабных мероприятий Алтайского государственного университета. Пресс-центр организован на базе второго курса специальности «Связи с общественностью».
  • Галактика Маклюэна Команда студентов 3 курса отделения связей с общественностью АлтГУ выиграла во всероссийском конкурсе научных и творческих работ «Галактика Маклюэна», который был организован МГУ им. М.В.Ломоносова при участии Посольства Канады в России и проводился с октября 2010 года по март 2011 года.
  • Барнаул читает Льва Толстого Эта акция была задумана для повышения интереса к чтению, прежде всего, у молодых людей. А также для привлечения внимания к личности и творчеству Льва Толстого, столетие ухода из жизни которого отмечалось в 2010 году.
  • 15 лет PR на Алтае В 2010 году кафедра связей с общественностью АлтГУ отмечала свое пятнадцатилетие. 15 лет – достаточно большой срок, чтобы подвести итоги проделанной работы.
  • Важно, хоть и бумажно! Социальный PR-проект «Важно, хоть и бумажно!» реализуется студентами отделения связей с общественностью АлтГУ с целью помощи детям-отказникам средствами экологического марафона. Ввиду нахождения в больнице до распределения по детским домам детки-отказнички крайне нуждаются в вещах первой необходимости – памперсах, кремах, детском питании, одежде.
  • Дерево-символ моего рода Конкурс проводился в 2010 г. в рамках международной природоохранной акции «Марш парков», направленной на поддержку особо охраняемых природных территорий и привлечение внимания широкой общественности к проблемам охраны уникальных природных уголков.
  • Отцы и дети Продолжающийся проект «Отцы и дети» был задуман как публичный отчет, презентация достижений преподавателей кафедры связей с общественностью («отцов») и наших студентов («детей») по всем направлениям деятельности: в науке, учебе, проектной деятельности, спорте и т.д. Информация предназначена для всех, кто интересуется деятельностью отделения, для студентов.
  • Сибирь. Модернизация. Молодежь Конкурс проводился в 2010 г. с целью выявить молодежные проекты, направленные на продвижение привлекательного образа Сибири в молодежной среде, популяризацию инициатив сибирской молодежи в социальной, экономической и технологической сферах, повышение интеллектуальной активности и здоровья сибирской молодежи, развитие культуры Сибири.
  • Эковзгляд Целью проекта 2009 г. стало привлечение внимания к экологическим проблемам, эстетическое и художественное представление природы и осмысление проблем техногенной среды. Участники фотоконкурса и фотовыставки представили свои работы в номинациях «Hеаrt of Nature» (красота природы) и «Industrial» (эстетика техногенного мира).
  • Конкурс «Образы Алтая» Цель проведения конкурса «Образы Алтая» – поиск новых идей и профессиональных решений по развитию и продвижению имиджа Алтайского края. Конкурс ориентирован на студентов, обучающихся по специальностям «Связи с общественностью», «Реклама», «Журналистика», «Регионоведение» и «Туризм».
  • Орфоэпический конкурс Конкурс проводится среди студентов первого курса отделения связей с общественностью и рекламы с целью овладения орфоэпическими нормами в игровой форме и повышения интереса к изучению родного языка.