Реклама и связи с общественностью (бакалавриат)

Уважаемые абитуриенты, а также их родители! 

Чтобы помочь вам сориентироваться с выбором направления обучения, размещаем здесь ответы на часто встречающиеся вопросы о бакалавриате «Реклама и связи с общественностью».

Если вы собираетесь поступать в магистратуру, рекомендуем посетить эту страницу.

Группа для абитуриентов: http://vk.com/pr_abitur22

Ждем также ваших вопросов по e-mail prasu@bk.ru и в этой теме: http://vk.com/topic-12918769_22678088.

Как поступить в АлтГУ на направление «Реклама и связи с общественностью»? Какие предметы нужно сдать в форме ЕГЭ для поступления?

Для поступления надо сдать ЕГЭ по обществознанию, русскому языку и истории. Поступающие из других стран имеют возможность сдать тест ООКО.

Есть ли бюджетные места?

В 2017 г. открыто 15 бюджетных мест в бакалавриат и 25 бюджетных мест в магистратуру.

Какой проходной балл на направление «Реклама и связи с общественностью» был в 2016 году?

Проходной балл на направление устанавливается после того, как все абитуриенты пройдут вступительные испытания. С информацией о проходных баллах прошлых лет вы можете ознакомиться на сайте нашего университета. В 2017 г. проходной балл на бюджет составил 245 баллов.

Сколько стоит платное обучение?

В 2017–2018 учебном году обучение по дополнительному набору стоит 92500 рублей в год.

Какие льготы и поощрения предоставляются студентам, обучающимся на допнаборе?

Студенты, обучающиеся на допнаборе на дневном отделении, могут получить социальный налоговый вычет в размере 13% от стоимости обучения. Как получить вычет.

Кроме того, студенты допнабора в АлтГУ поощряются в форме награждения подарком разового либо ежемесячного финансового поощрения, именного финансового поощрения, оплаты расходов по участию в олимпиадах, конференциях, соревнованиях, студенческих форумах (оргвзнос, проезд, проживание), уменьшения размера оплаты за обучение или перевода с места с полным возмещением затрат на обучение на бюджет. Подробнее смотрите здесь.

Если я поступил на платное место, есть ли возможность перевода на бесплатное обучение?

Если в течение 4 семестров студент демонстрирует высокую успеваемость, он может претендовать на бюджетное место при условии его наличия.

Какие личные качества необходимы будущим специалистам по рекламе и PR?

Во-первых, коммуникативные способности – потребность в общении, стремление к людям. Во-вторых, организаторские способности – общественная активность, стремление к лидерству. В-третьих, креативные способности – желание творить, оригинальность мышления. В-четвертых, самообладание, самоуправление. В-пятых, уверенность в себе, адекватная самооценка.

Каковы принципы работы со студентами у нас?

С каждым, как с избранным: опытные и высококвалифицированные преподаватели, широкий выбор спецкурсов и масса профессиональных мероприятий дают возможность самоопределения и самореализации каждому студенту.

Годы учебы = годы практики: образовательная программа ориентирована на то, что обязательным требованием при трудоустройстве на высокооплачиваемые рекламные и PR-должности является наличие опыта работы.

Наша реклама – наши выпускники: конечный результат нашей работы – студент, получивший государственный диплом высшего образования в сфере PR и готовый к высококвалифицированной работе.

Чем я буду заниматься после окончания обучения?

Вы будете готовить материалы для СМИ и тексты публичных выступлений для руководителя организации, размещать информацию в прессе, в Интернете, на радио, телевидении, общаться с журналистами, отслеживать вышедшие о вашей организации публикации, заниматься аналитикой, исследованиями для организации, в которой будете работать, организовывать пресс-конференции, выставки, презентации, акции. А также создавать и размещать рекламу.

Вне зависимости от конкретных должностных обязанностей ваша главная задача – сделать вашу организацию более открытой для общества, укрепить ее репутацию, улучшить отношение к ней потребителей, партнеров, журналистов.

Востребовано ли направление «Реклама и связи с общественностью» на рынке труда?

Российский рынок труда в сфере рекламы и PR характеризуется ростом вакансий и заинтересованностью работодателей в найме специалистов. Специально для вас мы подготовили материалы о рынке труда в сфере PR в России и в Алтайском крае.

Конкретно куда можно будет пойти работать?

Работать будете в PR-отделах либо пресс-службах в государственных, общественных, коммерческих структурах, PR-менеджером, консультантом, организатором проведения выборных кампаний, менеджером по продвижению, менеджером по рекламе, имиджмейкером.

Сориентироваться по конкретным организациям можете, посмотрев, где проходят практику, а потом работают наши студенты.

Где работают выпускники?

Наши выпускники работают на Алтае в PR-отделах бизнес-структур, в пресс-службах государственных учреждений и общественных организаций, в средствах массовой информации, в информационных, рекламных и PR-агентствах. Многие из них стали незаменимыми людьми в PR-сообществе Новосибирска, Москвы, других городов России, а также зарубежья. Подробнее смотрите в рубрике «Наши выпускники».

Статистика по трудоустройству наших выпускников есть в специально подготовленной презентации.

Как найти приемную комиссию АлтГУ? Когда она работает?

Адрес нашей приемной комиссии: пр. Ленина, 61, ауд. 109 (1-й этаж)
Телефон: (3852) 291-222