Новая образовательная программа бакалавриата «Медиакоммуникации» открылась на базе кафедры связей с общественностью и рекламы

27 сентября 2017

На базе кафедры связей с общественностью и рекламы открылась новая образовательная программа бакалавриата 42.03.05 «Медиакоммуникации». Набор абитуриентов и обучение по ней будут вестись с 2018 года. Продолжительность обучения – 4 года.

Выпускники программы станут профессиональными медиаменеджерами. Сегодня медиаиндустрия – это не только редакции газет, телевидения и радио. Это и мультимедийные студии, производители компьютерных игр, программных продуктов, мобильных приложений, интернет-порталы. Для создания и продвижения в интерактивной форме контента медиакомпаний, руководства коллективом медиапроектов нужны специалисты нового типа. Именно они и станут выпускниками программы.

Екатерина Валюлина, заместитель заведующего кафедрой связей с общественностью и рекламы:

«Сейчас происходят значительные изменения в медиасреде. Все чаще появляются новые формы медийной активности. Стремительно развивается онлайн-среда, трансформируются функции традиционных СМИ, все больше набирают обороты онлайн-услуги (в том числе система предоставления государственных услуг), музейно-выставочные, театрально-концертные, образовательные мультимедийные проекты; поисковые системы; сетевые видеоигры и др.
Новая медиасреда требует знания современных управленческих подходов, экономики отрасли, развивающихся медиатехнологий и форматов, новых приемов и методов работы с аудиторией, в частности работы с пользовательским медиаконтентом. Очевидно, что есть потребность в профессионалах с таким набором компетенций, который будет отвечать сегодняшним требованиям, то есть необходимы специалисты нового типа, способные продуктивно работать в условиях современной кросс-медийной среды и профессионально сочетать управленческие, журналистские, продюсерские, технические  и технологические навыки.
В нашем регионе мы первый вуз, который будет готовить бакалавров по направлению 42.03.05 "Медиакоммуникации".
Область профессиональной деятельности выпускников включает средства массовой информации (газеты, журналы, телевидение, радиовещание, информационные агентства, интернет-СМИ и др.), культурную индустрию (студии звукозаписи, продюсерские агентства в сфере кино, шоу-бизнеса, телепроизводства, производящие аудиовизуальный контент компании), индустрию интерактивного контента (мультимедийные студии, интернет-порталы, базы данных видео-, аудиоконтента, фирмы по производству компьютерных игр, анимации и программных продуктов, мобильных приложений), отрасль телекоммуникаций, связанную с производством контента (кабельные операторы, мобильные операторы, спутниковые операторы, производители мобильного контента), книгоиздательский бизнес (издатели книг на цифровых платформах) и смежные информационно-коммуникативные сферы (пресс-службы, рекламные и PR-агентства (связи с общественностью), агентства социального маркетинга SMM).
Программа предполагает набор в 2018–2019 учебном году 25 студентов на условиях договорного обучения с последующим расширением и получением бюджетного и коммерческого приема в зависимости от спроса. При расширении набора будет увеличиваться количество и разнообразие курсов по выбору, как общефакультетских, так и целенаправленно ориентированных на студентов данного направления подготовки. Это позволит готовить целевых специалистов для конкретных сегментов рынка (например, культурно-выставочного, музейного, онлайн-игр)».

Кафедра связей с общественностью и рекламы
поделиться

Новости

Август 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31