Направления

Направление бакалавриата 42.03.01 – Реклама и связи с общественностью

Форма обучения: очная
Квалификация: бакалавр
Срок обучения: 4 года

Квалификация выпускника предусматривает овладение необходимыми знаниями и навыками для выполнения функций пресс-секретаря государственных и коммерческих структур, общественных организаций, СМИ; сотрудника и руководителя рекламного агентства, агентства по связям с общественностью; сотрудника отдела по связям с общественностью, маркетинга, рекламы; эксперта, консультанта по связям с общественностью организаций политической, экономической, социальной, научной, производственной, культурной и др. сфер.

Направление бакалавриата 42.03.05 – Медиакоммуникации

Форма обучения: очная
Квалификация: бакалавр
Срок обучения: 4 года

Алтайский государственный университет – единственный вуз в Сибирском федеральном округе, который выпускает бакалавров данного  направления.

Выпускник бакалавриата подготовлен к решению следующих профессиональных задач: участие в разработке концепции медиаорганизаций, их модели и формата, участие в разработке творческих проектов аудиовизуальной, музыкальной, интерактивной отраслей, участие в координации работы интерактивных агентств, фирм по производству программного обеспечения, взаимодействие с аудиторией через интерактивные платформы для продвижения готовых медиапродуктов, вовлечение аудитории в производство интерактивного контента и участие в разработке концепций медиапродуктов, стимулирование аудитории через интерактивные платформы для создания тематических сообществ с целью поддержания определенных марок, идей, начинаний, организация публичных презентаций, пресс-показов, общественных обсуждений конкретных проектов и медиапродуктов, разработка рекламных и интегрированных маркетингово-коммуникационных кампаний с использованием интерактивных и мультимедийных средств и в интерактивных средах.

Направление магистратуры 42.04.01 – Реклама и связи с общественностью

Профили обучения:

  • Менеджмент стратегических коммуникаций в рекламе и связях с общественностью
  • Экспертиза рекламных и PR-продуктов

Форма обучения: очная
Квалификация: магистр
Срок обучения: 2 года

Выпускник магистратуры готов решать следующие профессиональные задачи: управление коммуникационными службами рекламы и связей с общественностью компании, планирование и организация рекламных кампаний и PR-кампаний, проведение мероприятий по повышению имиджа организации, контроль и оценка эффективности связей с общественностью, организация эффективных внутренних коммуникаций, мотивация сотрудников на активную деятельность и развитие организации, формирование и обеспечение высокого уровня корпоративной культуры.