PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект

ИНФОРМАЦИЯ О ЖУРНАЛЕ

Научный журнал «PR  и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект» выходит 2 раза в год (последний срок приема материалов — 15 мая и 15 ноября). Журналу присвоен международный стандартный номер сериального издания (ISSN 2307-1982).
Полнотекстовые версии вышедших номеров размещаются на странице журнала и на сайте Научной электронной библиотеки.
Публикации в журнале осуществляются на некоммерческой основе. Ознакомиться с требованиями к оформлению материалов можно на интернет-странице журнала.

Адрес редакции: 656049, г. Барнаул, ул. Димитрова, 66, Алтайский государственный университет, Институт массовых коммуникаций, филологии и политологии, кафедра медиакоммуникаций, технологий рекламы и связей с общественностью.
Телефон: +7 (3852) 296620.
Ответственный секретарь редакции журнала – А.Г. Милюкова.
E-mail: prasu@bk.ru.

РУБРИКИ

  • Региональный аспект рекламных и PR-коммуникаций;
  • Технологии PR и рекламы;
  • Социокультурные основания рекламы и PR;
  • Методики преподавания рекламы и PR.

ТРЕБОВАНИЯ К СТАТЬЯМ

  1. Необходимыми условиями для публикации статьи являются: актуальность темы; теоретическая и практическая значимость представленных результатов; высокий научный уровень публикации; структурно-композиционная завершенность текста.
  2. Желательно придерживаться регионального аспекта  исследования (в выборе материала).
  3. В тексте должны присутствовать следующие разделы: (а) постановка проблемы, (б) обзор литературы по теме; (в) описание методики исследования, (г) анализ материала, (д) результаты исследования и выводы.
  4. В списке литературы должно быть не менее 5 источников научно-исследовательского характера.
  5. Статья объемом до 10 страниц (для студентов - до 5 страниц) должна быть набрана в текстовом редакторе Microsoft Word. Шрифт – Times New Roman, размер 14, интервал 1,5. Переносы в словах не устанавливаются. Страницы не нумеруются. Не допускается использование пробелов и табуляции для установки абзаца, разрядки и увеличения расстояния между словами (между словами может быть только один пробел).
  6. Статья не должна содержать плагиат. Отклоняются статьи, представляющие собой рерайт.
  7. Статьи студентов и магистрантов публикуются в соавторстве с научными руководителями. Исключение составляют статьи студентов и магистрантов-победителей всероссийского фестиваля «Дни PR, рекламы и медиакоммуникаций на Алтае».
  8. Сноски на используемую научную литературу и аналитические источники должны быть в квадратных скобках в алфавитном порядке. Список литературы «Литература» должен располагаться после статьи и содержать нумерованный список, отсортированный по алфавиту. В списке литературы не должно быть ссылок на источники (материал эмпирического исследования). Стандарт оформления библиографических описаний (ГОСТ)
  9. Ссылки на финансирование (по грантам), а также на цитируемые источники (материал) оформляются как постраничные автоматические сноски. 
  10. В статье должны содержаться на русском и английском языках ее название, фамилии и инициалы авторов, название вуза, ключевые слова и аннотация (объем аннотации не менее 100-250 слов и не менее 500 знаков - ГОСТ).
  11. К статье прилагается справка обо всех авторах: ФИО, название организации, информация о должности, ученом звании и степени.
  12. Все таблицы и рисунки в тексте статьи должны иметь название.

РЕДКОЛЛЕГИЯ

А.В. Ковалева - главный редактор, доктор социологических наук, профессор Алтайского государственного университета
А.Г. Милюкова - ответственный секретарь, кандидат филологических наук, доцент Алтайского государственного университета
Е.В. Валюлина - кандидат филологических наук, доцент Алтайского государственного университета
М.В. Гундарин - кандидат философских наук, доцент Российского государственного социального университета
И.В. Огарь - кандидат философских наук, директор «Школы искусств и медиатехнологий», профессор Европейского Института PR и международной коммуникации (Франция, Париж)
Н.В. Халина - доктор филологических наук, профессор Алтайского государственного университета

ВЫПУСКИ