Экспертный центр

Экспертный цент факультета массовых коммуникаций, филологии и политологии создан в 2016 году с целью реализовать потенциал преподавателей факультета в экспертной деятельности.

Наш факультет объединяет тема исследований социальных коммуникаций – в СМИ, рекламе, политике, религии,  литературе.

Социальная коммуникация – это обмен текстами различной природы, поэтому главная задача центра – наладить работу по проведению широкого спектра текстовых экспертиз для различных организаций (государственных и общественных) по целому ряду направлений на основе различных методик (лингвистической, семиотической, социологической, религиоведческой и т.п.).

Мы готовы предоставить экспертное заключение по любым спорным речевым вопросам – касается ли это судебных разбирательств, либо бытовых коммуникативных затруднений. Сегодня уровень речевой культуры массовой аудитории настолько низок, что речевые и текстовые ошибки приводят к конфликтам. Наша задача — помочь людям разобраться в том, правильно ли они построили коммуникацию? Не нарушили ли правил общения?

Сегодня Экспертный центр ФМКФиП активно сотрудничает с УФАС по Алтайскому краю по спорным вопросам размещенной в городе рекламы (последний пример – экспертиза рекламы компании «Магис-спорт»).

Стоит отметить, что мы ждем заказов не только из контролирующих органов, но приглашаем к сотрудничеству рекламные агентства, СМИ, организации, которые размещают свой контент на открытых площадках. Мы готовы провести для вас предварительное тестирование текстов – заявлений в прессе, рекламы, текстов на сайт, даже личных писем! Будучи экспертами по социальному взаимодействию, мы руководствуемся принципом: «Лучше семь раз отмерить, чем один раз отрезать». У нашего центра великолепная научная база, мощный человеческий потенциал, и мы готовы помочь всем.